Вид эксплуатации: гидравлический ; для производителя рулевого управления: Unisia ; Количество ребер: 3 ; Давление [бар]: 60 bar ; Вес нетто [кг]: 1.91 kg ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; для производителя рулевого управления: Mando ; Общая длина [мм]: 1160 mm ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вес нетто [кг]: 8 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; для производителя рулевого управления: Mando ; Общая длина [мм]: 1160 mm ; Вес нетто [кг]: 8 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; для производителя рулевого управления: Mando ; Общая длина [мм]: 1160 mm ; Вес нетто [кг]: 8 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Вид эксплуатации: гидравлический ; для производителя рулевого управления: Unisia ; Количество ребер: 3 ; Давление [бар]: 60 bar ; Вес нетто [кг]: 1.91 kg ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; для производителя рулевого управления: Mando ; Общая длина [мм]: 1160 mm ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вес нетто [кг]: 8 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Вид эксплуатации: гидравлический ; для производителя рулевого управления: Unisia ; Количество ребер: 3 ; Давление [бар]: 60 bar ; Вес нетто [кг]: 1.91 kg ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; для производителя рулевого управления: Mando ; Общая длина [мм]: 1160 mm ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вес нетто [кг]: 8 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; для производителя рулевого управления: Mando ; Общая длина [мм]: 1160 mm ; Вес нетто [кг]: 8 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; для производителя рулевого механизма: Koyo-MANDO ; Длина 1 [мм]: 1160 mm ; Размер резьбы осевой шарнир: M14 ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; для производителя рулевого механизма: Koyo ; Заменяемая часть: ; Гарантия: 2 года гарантии ; ArticleState: не поставляется
Вид эксплуатации: гидравлический ; ? шкива [мм]: 95 mm ; Количество ребер: 4 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Pulley nicht im Lieferumfang enthalten
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; для производителя рулевого механизма: Koyo-MANDO ; Длина 1 [мм]: 1160 mm ; Размер резьбы осевой шарнир: M14 ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Гарантия: 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
Вес [г]: 5600 g ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; для производителя рулевого управления: MANDO ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Общая длина [мм]: 1155 mm ; Длина осевого шарнира [мм]: 305 mm ; Свойство вида соединения: зубчатый ; Число зубцов входного штока: 36 ; Высота входного штока [мм]: 42.5 mm ; Диаметр входного штока [мм]: 17.6 mm ; Размер резьбы: M14x1,5 / M16x1,5 ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового шарнира ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
ограничение производителя: Mando ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Общая длина [мм]: 1144 mm ; Свойство вида соединения: зубчатый ; Число зубцов входного штока: 36 ; Диаметр входного штока [мм]: 16.5 mm ; Высота входного штока [мм]: 24.5 mm ; Длина осевого шарнира [мм]: 205 mm ; Размер резьбы осевой шарнир: M14x1,5 ; Размер резьбы соединения напорного трубопровода: M14x1,5 ; Учитывать технические данные: ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.